Ну, как я уже говорила, забыть про Наруто и идею, которая зрела в моей голове год, пока я ее на забыла. Вчерашний фанфик подтолкнул на написание первой главы, потом посмотрим.бРабота так же параллельно выкладывается в Книгу Фанфиков, поэтому если там найдете те же стоки, не удивляйтесь
Название: «Шиноби»
Автор: ИлЛюЗиЯ ТвОеГо ВоОбРаЖеНиЯ
Фэндом: Naruto
Основные персонажи: Кушина Узумаки, Минато Намикадзе, Микото Учиха, Фугаку Учиха
Пэйринг или персонажи: Фугаку/Микото, Минато/Кушина
Рейтинг: PG-13
Жанры: Гет, Драма, Фэнтези, Детектив, Экшн (action), Повседневность, Hurt/comfort, AU
Предупреждения: OOC, ОЖП
Описание/Саммари: "Шиноби" - спецподразделение Интерпола, в которое входят люди с экстраординарными способностями. А Микото и Кушина узнают об этом случайно, когда сами проявляют себя на практике в Полиции. Теперь их ждет настоящее расследование и тяжелая борьба.
Посвящение: Masasi Kisimoto
Примечания автора: Во-первых, это второй фанфик после долгого перерыва, поэтому судим строго, но обоснованно.
Во-вторых, тут Интерпол и не Интерпол вовсе. Просто название.
В-третьих, здесь будут заморочки шиноби. Но никаких детей! Я имею ввиду, Ни Итачи, Ни Саске, ни Наруто еще нет.
Глава 1Микото резко втянула в себя воздух, задерживая его в легких на пару секунд перед тем как так же резко выпустить.
Сегодня ее первый день практики в Интерполе, и девушка намеревалась показать себя с лучшей стороны. Практика была не у нее одной: весь курс проходил ознакомление с будущим местом работы, поэтому тут и создавалась трудность. В группе тридцать два человека, работают по парам, и талантливых студентов было предостаточно. Но они с Кушиной - подругой Микото - были великолепной командой: обе сообразительные, симпатичные, что делало допрос легким для них обеих, и разные. Микото была спокойной, хладнокровной и рассудительной, в отличии от взрывной Кушины, которая абсолютно не умела держать себя в руках. Поэтому Микото надеялась на хорошее рекомендательное письмо для них обеих и не менее хорошую репутацию – девушка намеревалась работать после окончания университета в Интернациональной полиции.
Кушина же еще сама не знала куда пойдет и что будет делать, но криминалист вполне востребованная профессия, в отличие от юриста, которых отчисляли из-за переизбытка.
Девушка перевернулась на бок, натягивая одеяло на голову, оставляя снаружи только нос и намереваясь поспать еще пару минут, Но уже вставшая подруга вилимо решила по-другому.
- Микото! Подъем! Вставай и пой, - ворвалась в комнату рыжая девушка в пижаме и носочках, запрыгивая на недовольную подругу. - Сегодня первый день практики, поэтому мы не имеем права опаздывать, ты помнишь, какая у нас цель? - громко интересовалась Кушина, тряся хнычущую Микото за плечи. Или предплечья? В одеяле не особо-то и поймешь.
- Я тебя прошу, Кушина, отстань, я не выспалась, я хочу спать, я буду раздраже...
- А я тебе говорила вчера вечером не пей чай, - перебила рыжая девушка, спрыгивая с кровати.
Микото только захныкала, но все же поднялась, ибо спорить с подругой она не хотела: ни толку от этого, да и нервы хотелось еще оставить. Поэтому она бросила подруге «Чай пока ставь», сама направляясь в ванную комнату.
***
Уже через 32 минуты девушки шли по оживленным улицам Лиона, каждая думая о чем-то своем. Город давно проснулся и шумел, и только между девушками висела тишина.
– Нам нужна машина, – подала наконец голос Кушина, когда подруги подошли к главному зданию Интерпола, на крыльце которого уже собрались их однокурсники. Девушки кивнули им и остановились в стороне: они никогда не были близки со своими однокурсниками, так как две японки были другими, более собранными и мягкими, нежели остальные девушки, и при этом имели свой характер. Нет, они не то что бы вообще не общались, просто обычно все общение сводилось к неловкой тишине, да и девушки не жаждали подружиться с курсом. «Ниндзя» – по-доброму смеялись однокурсники, на что девушки с улыбкой подправляли на «шиноби».
– Внимание! - прокричал молодой человек, стоящий на вершине лестницы.
Студенты дружно замолчали, во все глаза уставившись на блондина, чьи волосы торчали в разные стороны, а теплые голубые глаза осматривали толпу. Кушина вцепилась в руку Микото, бормоча что-то похожее на «красавчик», «солнышко» и «он сногшибателен», отчего брюнетка вздохнула: молодой человек был, бесспорно, привлекательным и даже симпатичным, но не в ее вкусе. Но, судя по всему, во вкусе Кушины.
– Я не скажу вам своего имени, но называть вы меня будете Желтая Молния. Отныне и по оконцанию этих двух недель вы находитесь под грифом секретности. Вас уже попросили удалить свои аккаунты в социальной сети, но это временно, поэтому поводу не беспокойтесь. Диктую правила сразу и один раз. Поэтому запоминайте, и не смейте из забывать, а главное нарушать. Все, что происходит здесь, остается здесь. Никаких обсуждений, никакие разговоры и действия не выносятся за пределы штаб-квартиры. Нельзя выключать телефон, бросать трубку, хамить. Прибегать по первому зову. Беспрекословно слушаться работников Полиции. По окончании практики вы сдаете парный отчет. Не называйте друг друга по имени, придумайте клички. Уважительно относитесь к старшим и к сотрудникам. Все ясно?
Парень закончил свою речь, внимательно вглядываясь в толпу перед собой: этим ребятам еще многому придется научиться, они не знают, куда пришли. Взгляд Желтой Молнии упал на двух японок, глаза которых горели решимостью. «А рыженькая-то симпатична...»
– Нам все ясно, - ответила за весь курс вторая, которую однокурсники хором назвали Кровавой Зарей.
Желтая Молния кивнул, жестом приглашая следовать за собой.